Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.02.2021 в 16:50

Европейская организация по защите прав потребителей пожаловалась на TikTok за скрытую рекламу

В организации считают, что соцсеть не защищает интересы детей и подростков

Европейская организация по защите прав потребителей BEUC пожаловалась в Еврокомиссию на соцсеть TikTok. Об этом она объявила на своем сайте. В дополнение к этому потребительские организации в 15 странах призвали правительство провести расследование в отношении TikTok.

BEUC на основе собственного расследования утверждает, что платформа «нарушает многочисленные права потребителей Евросоюза». В организации отмечают, что TikTok использует в соглашении неясные термины; условия для авторов несправедливы, поскольку дают соцсети право использовать видео без вознаграждения их создателям; обменный курс для «Монет», внутренней валюты площадки, непрозрачен.

Представители организации также критикуют TikTok за то, что платформа не защищает детей и подростков от скрытой рекламы и ненадлежащего контента. Маркетинговые предложения соцсети способствуют распространению скрытой рекламы — например, пользователей побуждают использовать фирменные хэштеги, под которыми им предлагают создавать контент для конкретных продуктов.

Организация отмечает, что правила конфиденциальности TikTok вводят в заблуждение. Платформа четко не информирует пользователей, особенно понятным для детей и подростков способом, о том, какие персональные данные собираются, с какой целью и на каком законном основании.

BEUC призывает TikTok надлежащим образом информировать потребителей о своей бизнес-модели и принципе обработки данных, а также прекратить навязывать несправедливые условия. «Дети любят TikTok, но компания не может защитить их. Мы не хотим, чтобы наши самые маленькие дети подвергались воздействию всепроникающей скрытой рекламы и неосознанно превращались в рекламные щиты, когда они просто хотят повеселиться», — подчеркнула генеральный директор BEUC Моник Гойенс.

Ранее TikTok представил рекламодателям новые инструменты продвижения. Одна из функций — возможность самым популярным пользователям платформы делиться ссылками на товары и автоматически получать комиссионные с продаж. Также соцсеть стремится дать компаниям возможность демонстрировать каталоги своей продукции.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.