Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. На этот раз в подборке материалы о необычной наружке, правовых коллизиях и управлении репутацией. Подробнее — в еженедельном дайджесте.
Как сберечь хорошее имя
Банки вводят комиссии и не могут объяснить клиентам, на каком основании списывают деньги, фастфуд оправдывается за несвежие булочки и неурожай картофеля. В кризис бренды особенно рискуют репутацией. Малейший неверный шаг, и борьба за лояльность клиентов пойдёт насмарку. Клиенты ценят социальные акции и специальные предложения, но гораздо важнее для них — готовность компании решать их проблемы в непростые времена.
Как разговаривать с недовольными? Почему важно помнить о сотрудниках компании? Что поможет удержать клиентов? Агентство Markway приводит рекомендации по управлению репутацией в кризис.
Как оживить билборд
Компания adidas провела рекламную кампанию, используя один-единственный билборд. С её помощью бренд организовал продвижение новой коллекции плавательной одежды и привлёк внимание к проблемам, которые испытывают женщины Ближнего востока во время купания в море.
Для этого на дубайском пляже установили билборд, представляющий собой бассейн. В течение трёх дней в нём плавали женщины разного телосложения, культур и религий в плавательных костюмах из новой коллекции adidas.
Автор SBlogs Андрей Никитин разбирает, какие приёмы сделали креатив успешным.
Как похвалить бизнес и не попасть под статью
«Лучший ресторан», «Первый обувной», «Диваны № 1» — эти и подобные формулировки привлекут к бизнесу скорее внимание ФАС, чем потребителя. И дело не столько в законе о рекламе, сколько в конкуренции. Проверки антимонопольной службы часто инициируют именно конкуренты, не согласные с тем, что чьи-то товары «самые-самые».
Агентство Bussines community помогает разобраться в правовых коллизиях и рассказывает, чего точно не стоит делать, чтобы не навлечь на себя административную ответственность.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.