Местные СМИ сообщили о странной социальной рекламе в поликлиниках Краснодара. Она в очень жесткой форме настаивает на здоровом образе жизни и повышении рождаемости в регионе.
На медицинском сайте Краснодара в конце прошлой недели были опубликованы имиджи, продвигающие идеи ЗОЖ для местных жителей. Каждая картинка сопровождалась ссылкой на телефон «Горячей линии» министерства здравохранения. Такая социальная кампания напоминала всем о пользе вакцинаций, вреде курения и алкоголя, об ожирении как о серьезной проблеме и болезни, а также о том, что аборты — это плохо.
И мало того, что сами изображения оказались довольно спорными, так еще и нанести на них было решено очень резкие слоганы.
Среди них:
«Жирное не может быть здоровым»,
«Жирное сексуальным не бывает»,
«В Питере — пить, в Краснодаре — рожать»,
«Не ссы, рожай»,
«Кури, бухай, рожай уродов» и другие.
Сейчас все имиджи и раздел, в котором они были опубликованы, уже удалены. Но местные СМИ, имеющие возможность увидеть всё своими глазами, обошли несколько поликлиник и обнаружили, что ссылка на этот сайт указана на многих плакатах о здоровье и медицине, что по сути свидетельствует о его компетентности и доверию медицинских учреждений.
Большинство отнеслись к кампании крайне негативно: «Кошмар», «Я в шоке», «УФАС на Кубани спит?», «Надеюсь, жизнь повернется к авторам этих плакатов тем же местом, которым они «придумали» эти слоганы», «Посадить редактора» и так далее. Но нашлись и те, кто поддержали авторов данных имиджей.
«Искренне поддерживаю авторов! Они местами перегнули палку, но вектор правильный. Так и нужно когда речь идёт о критичных вопросах: коротко, ясно, а иногда и жёстко. Чтобы ёкнуло внутри при просмотре. И судя по пригоранию пятых точек, задело за живое немало народу», — пишут в сети.