Абсолют Банк запустил рекламную кампанию в поддержку ипотеки с использованием льва, слона и страуса. Яркие и позитивные образы животных, как считают креаторы из рекламного агентства MILK, точно не останутся без внимания на общем фоне довольно консервативной банковской рекламы с повторяющимися нейтральными имиджами.
Суть креативной идеи, выбранной для поддержки ипотечного кредитования в Абсолют Банке, заключается в том, что солидные и уверенные не могут жить в узких рамках, которые для них неорганичны. «На наш взгляд, нестандартная подача нашей креативной идеи в данном случае уместна сразу по двум причинам: во-первых, речь идет о короткой рекламной кампании – всего за полтора месяца мы должны привлечь максимальное внимание к нашей акции, во-вторых, мы используем прием smart-юмора избирательно - под определенный продукт, а не под всю линейку», - рассказала Юлия Строганова, директор Департамента маркетинга Абсолют Банка.
Разработчики уверены: осенью яркие краски и аллегории без негативных ассоциаций в рекламе банковских продуктов использованы как нельзя кстати.