Sostav.ru
03.09.2014 в 08:30

«Животная» кампания Абсолют Банка от MILK

Агентство использовало нестандартный подход к рекламе финансовых услуг

3
 

Абсолют Банк запустил рекламную кампанию в поддержку ипотеки с использованием льва, слона и страуса. Яркие и позитивные образы животных, как считают креаторы из рекламного агентства MILK, точно не останутся без внимания на общем фоне довольно консервативной банковской рекламы с повторяющимися нейтральными имиджами.

Суть креативной идеи, выбранной для поддержки ипотечного кредитования в Абсолют Банке, заключается в том, что солидные и уверенные не могут жить в узких рамках, которые для них неорганичны. «На наш взгляд, нестандартная подача нашей креативной идеи в данном случае уместна сразу по двум причинам: во-первых, речь идет о короткой рекламной кампании – всего за полтора месяца мы должны привлечь максимальное внимание к нашей акции, во-вторых, мы используем прием smart-юмора избирательно - под определенный продукт, а не под всю линейку», - рассказала Юлия Строганова, директор Департамента маркетинга Абсолют Банка.

Разработчики уверены: осенью яркие краски и аллегории без негативных ассоциаций в рекламе банковских продуктов использованы как нельзя кстати.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.