В 2018 году «Яндекс» запустил проект в формате лайфстайл блога — «Журнал», который набрал популярность всего за 8 месяцев. Сейчас ежемесячная аудитория проекта составляет 1 млн пользователей.
«Журнал» начинал с публикации 4 статей в неделю. За год процесс публикации был настроен так, что каждая статья проходит через руки 6 человек, каждый из которых следит за качеством материалов. Сейчас в неделю выходит 50 статей. За год 1200 опубликованных статей за авторством более 600 человек привлекли 13,5 миллионов уникальных читателей.
Самыми популярными темами среди читателей стали разделы «Вдохновение на кухне» и «Идеи для дома». А самыми популярными статьями оказались советы, как одеваться современной женщине-пенсионеру и рецепт салата «Снежная королева». Оба материала за первые 2 недели после публикации набрали больше 400 тысяч просмотров.
Cтатья про помощь животным из приюта стала рекордсменом по количеству репостов в соцсетях (1384). Материал, подготовленный совместно с приютом «ЮНА» и брендом кормов Purina рассказывает, как можно помочь бездомным животным не только материально, но и эмоционально.
Больше всего комментариев обычно собирают статьи-рецепты. Например, рецепт борща от Алексея Зимина собрал обсуждение на больше чем 120 комментариев: люди спорят по поводу того, какой рецепт считается исконным, что стоит добавлять, как подготовить ингредиенты и о многом другом. А тема «Вдохновение на кухне» вмещает в себя более 300 статей, среди авторов — повар и ресторатор Алексей Зимин, телеведущая Юлия Высоцкая, блогер Славный Друже Обломов.
Самый постоянный автор, Никита Перфильев, опубликовал в «Журнале» 48 статей. Недавно автором стала собака-блогер Джина. Она оценила плюсы и минусы переноски и опубликовала видеообзор, тем самым став первым автором-животным в «Журнале».
Последние недели уходящего года авторы «Журнала» делятся советами по подготовке к Новому году. Можно прочитать статью о том, что нужно успеть сделать до 31 декабря, какие салаты приготовить для праздничного стола, а так же как спасти ёлку от кота, а кота от ёлки.
Напомним, «Яндекс.Маркет» запустил «Журнал» с целью улучшения продвижения товаров. На отдельной странице собраны лучшие материалы, распределенные по формату — история, советы эксперта, подборки и обзоры товаров. По ходу статьи добавляются блоки с предложениями товаров или категорий.