Иллюстрация Fotolia
Директор по маркетингу крупнейшей блог-платформы LiveJournal (входит в «Афиша-Рамблер-SUP») Олег Бармин покинул свой пост, написал он на своей странице в ЖЖ. По словам Бармина, это связано с приходом на его место нового человека - «его преемника» Ивана Колюжного, однако об официальном назначении пока не сообщается.
«Мы создаем важнейший прецедент цивилизованной передачи власти от одного директора по маркетингу ЖЖ другому, вновь назначенному. Мне очень хотелось бы остаться. И все же я принял другое решение. Я ухожу. Ухожу раньше положенного срока. Я понял, что мне необходимо это сделать. ЖЖ должно войти в новую эру с новыми директорами, с новыми блогерами, с новыми, умными, сильными, энергичными людьми. А мы, те, кто стоит у власти уже многие годы, должны уйти. ЖЖ уже никогда не вернется в прошлое. ЖЖ всегда теперь будет двигаться только вперед. И я не должен мешать этому естественному ходу истории», - написал Олег Бармин в ЖЖ.
Олег Бармин присоединился к LiveJournal в 2012 году. С ним был связан ряд скандалов, касающихся монетизации ЖЖ и личной жизни.
В последние годы блог-платформа меняла подход к инструментам монетизации: появились системы «социального капитала» и «жетонов», бренды начали официально проводить рекламные кампании в постах блогеров, а в конце 2013 года LiveJournal заявил сокращении рекламы в пользу ее эффективности. По словам коммерческого директора Антона Савельева, рекламная стратегия ЖЖ сейчас направлена на развитие спецпроектов, так как они приносят больше доходов, чем медийная реклама.
В 2013 году сменился руководитель LiveJournal – им стал Дмитрий Пилипенко вместо Ильи Дронова.