Кадр из видеоролика
Реклама страховой компании Zurich рассказала, как защитить то, что действительно любишь. В рекламных роликах креаторы отобразили три варианта действий героев в зависимости от того, если они «не любят», «немного любят» и «любят по-настоящему».
Компания Zurich заказала у агентства McCann Worldgroup, Europe разработку единой глобальной коммуникационной платформы для продвижения своего бренда и услуг. Цель креативной концепции - показать, почему люди решают застраховать себя, своих близких, свое имущество или свой транспорт.
Изабель Велтон (Isabelle Welton), директор по маркетингу компании Zurich, заявила: «Для того чтобы выделиться в этой кампании, мы хотели создать эмоциональную связь между брендом и нашими клиентами, и эта новая коммуникационная платформа должна помочь в достижении намечанных целей».
Международный холдинг IPG, частью которой является агентство McCann, выиграла тендер на проведение интегрированной рекламной кампании для Zurich в мае этого года.
Кампания, начатая в Швейцарии на этой неделе, будет постепенно распространяться и на другие страны.
Состав творческой группы
McCann Worldgroup, Europe (креатив)
Global Creative Director - Miguel Bemfica
Executive Creative Directors - Lee Tan, RachidAhouiyek
Creatives - Cristina Caballeros, Pedro Piqueras
Managing Director - Marina Specht
Account Handlers - Petra Stachowiak
Agency Producer - John Cheesmore
Director - Augustin Alberti
Stink London (продакшн)