Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2019 в 12:00

Компания из ТОП-5 крупнейших владельцев рекламного инвентаря запустила новый медиафасад в Москве

В конце сентября его оснастят технологическим комплексом О2О

2

В середине сентября на рекламном небосклоне Москвы взошла новая звезда. На 78 км МКАД появился новый рекламный носитель премиум-сегмента, ярко преобразивший городской ландшафт. Участники рынка поделились впечатлениями и оценили, как появление нового медиафасада от компании MAER GROUP может отразиться на DOOH-рынке столицы.

Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix:

За прошедший год владельцы рекламных конструкций существенно увеличили объёмы цифрового инвентаря. Москва прибавила около 30%, постепенно снижая год от года темпы прироста, а вот Санкт-Петербург, Московская область и регионы России, преимущественно крупные города и прилегающие к ним территории, показывают более 70% роста «цифры».

Это вполне объяснимо: рынок Москвы близок к насыщению, а за его пределами мы наблюдаем резкий скачок. Cтатичный инвентарь, напротив, показывает отрицательную динамику, лучшие места операторы стараются менять на «цифру».

Сегодня MAER GROUP является одним из крупнейших игроков в сегменте digital outdoor. Если считать в площадях рекламных поверхностей, компания входит в ТОП-5 крупнейших владельцев цифрового инвентаря. В сегменте медиафасадов оператор является безоговорочным лидером. Новая крупноформатная конструкция в районе Химок внесет заметный вклад в рост доли рынка цифровой наружной рекламы и усилит позиции MAER GROUP в этом сегменте.

Константин Майор, собственник и СЕО медиахолдинга MAER GROUP:

Мы видим, что за прошедший год рынок наружной рекламы Москвы и ближайшего Подмосковья изменился значительно. Количество рекламных поверхностей и площадей увеличилось примерно на треть, прежде всего за счет цифровых носителей. Мы надеемся, что наша новая конструкция на МКАД эффективно заменит традиционные форматы, позволяя рекламодателям привлекать клиентов в режиме реального времени, а также отслеживать и осуществлять контроль по эффективности такой рекламы.

Павел Виноградов, исполнительный директор MAER GROUP DIGITAL:

Реклама, которую мы размещаем на наших цифровых носителях, работает даже тогда, когда вы на нее не смотрите. Вы можете идти, уткнувшись в смартфон, ехать в транспорте и говорить по телефону, но реклама, мимо которой вы двигаетесь, все равно вас найдет. Так работает технология О2О (offline-to-online), которой мы оснащаем наши медиафасады и суперсайты. Поэтому лично я рассматриваю развитие DOOH-рекламы не столько с позиции увеличения числа форматов, сколько с позиции развития технологии О2О. Она позволяет донести информацию ненавязчиво, используя различные каналы коммуникации — как визуальные, так и голосовые. Цифровые возможности служат ключом к качественно новым кейсам с партнерами, о которых мы готовы рассказать на ближайших отраслевых конференциях.

За инновации в наружной рекламе в апреле 2019 года медиахолдинг MAER GROUP стал лауреатом Национальной премии бизнес-коммуникаций. В июле того же года руководитель компании Константин Майор получил статуэтку лауреата конкурса «Медиа Менеджер России».

Новый медиафасад от компании MAER GROUP введен в эксплуатацию в Москве на 78 км МКАД (в районе Химок по направлению в аэропорт Шереметьево).

Ожидается, что коэффициент OTS новой цифровой конструкции (количества контактов рекламы со зрительской аудиторией) будет рекордно высок, так как он установлен в месте с предельно высоким трафиком. В конце сентября медиафасад оснастят технологическим комплексом О2О, позволяющим проводить параллельные рекламные кампании в интернете.

Евгений Максимча, руководитель продуктового направления «Ритейл и геоаналитика» компании OneFactor:

Как показывает опыт oneFactor, интерес к цифровым конструкциям в наружной рекламе проявляют все большее количество участников рынка. MAER GROUP является одним из пионеров по цифровизации рекламного инвентаря и максимальному использованию преимуществ DOOH.

Digital-поверхности гораздо «умнее» статичных и открывают рекламодателю много новых возможностей: например, таргетирование контента в режиме онлайн на релевантную аудиторию и расчет рейтингов для конкретной доли эфира цифровой поверхности.

Параллельно с развитием рынка поверхностей совершенствуются и инструменты оценки эффективности и планирования «наружки». Например, мы уже предоставляем сервис, который позволяет измерять конверсию проведенных кампаний в различные целевые события, которые интересны рекламодателю.

Уверен, участники рынка оценят все преимущества DOOH, и в течение пары лет темпы перехода на цифру увеличатся.

На правах рекламы
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.