Сделать селфи со звездой ТНТ прямо на автобусной остановке в центре Москвы? Почему нет, если остановочный павильон способен управлять реальностью. Технологии Russ Outdoor позволили телеканалу ТНТ прорекламировать развлекательные проекты, сделав обычных прохожих участниками кампании.
Совместный кейс ТНТ и Russ Outdoor с использованием дополненной реальности реализовали летом 2018 года. Высокотехнологичный HD-экран, который установлен в павильоне на улице Петровка, запускал ролик при срабатывании инфракрасного датчика движения. При появлении человека камера, находившаяся с обратной стороны конструкции, начинала транслировать видеопоток. На него в режиме реального времени накладывался уже готовый контент на прозрачном фоне.
По окончании видео экран возвращался в обычный режим трансляции цифровых рекламных постеров. Появление «живых» звезд телеканала ТНТ на прозрачном экране стало полной неожиданностью для прохожих, которые смогли сделать селфи со звездой StandUp Нурланом Сабуровым, ведущим шоу «Песни» и «Comedy Баттл» Павлом Волей, станцевать вместе с наставником шоу «Танцы» Мигелем и принять предложение от Тимура Батрутдинова. В поддержку кейса ТНТ снял ролик с участием актрисы сериала «Улица» Лёли Барановой.
Такой инвентарь гармонично вписывается в городскую среду, при этом сохраняя облик столицы, отмечают в Russ Outdoor. Реклама на транспортных остановках позволяет финансировать развитие инфраструктуры и улучшать качество сервиса для горожан.