В топ-менеджменте стримингового сервиса «Звук» (бывший «СберЗвук») произошли изменения: b2b-аудиосервис «Звук Бизнес» возглавил Сергей Майоров. Ранее эксперт в течение семи лет работал в «Звуке», он был заместителем гендиректора и директором по развитию бизнеса, руководил продуктовыми и коммерческими командами. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
В «Звуке» топ-менеджер отвечал за продвижение музыки в мульти-продуктовых подписках и запуск решений для «умных» устройств.
На посту главы «Звук Бизнеса» Майоров займётся стратегическим развитием b2b-стриминга и построением продуктовых взаимосвязей в экосистеме «Звука».
«Звук Бизнес» — это аудиосервис для бизнеса, который создаёт музыкальную атмосферу в заведениях. Облачная платформа сервиса позволяет удалённо управлять музыкальным оформлением и добавлять аудиоконтент в музыкальный поток.
В 2022 году «Звук» запустил платформу «Студио» для начинающих и состоявшихся музыкантов, подкастеров, инфлюенсеров и креаторов. Она предназначена для создания, продвижения и монетизации музыкального контента.
В начале этого года Sostav рассказал о кейсе «Звука» и о том, как запустить внутреннюю валюту и укрепить бренд работодателя. В результате геймификации удалось вовлечь в коммуникацию 54% сотрудников IT-отдела.