Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Формула расчета:
Бюджет бренда по TNS * Средняя скидка по радио * 1.18
Бюджет бренда по TNS cкладывался исходя из месяцев размещения бренда агентством. Также при формировании выборки учитывались только сетевое и московское размещение и не косвенная реклама.
Средняя скидка по радио в 2013 году рассчитывалась исходя из агентских оценок среднерыночных (дифференцированных) коэффициентов, применяемых к СРР прямой рекламы (утверждено рабочей группой АКАР в 2014г.)
1,18 - множитель, учитывающий НДС (к оценке TNS)
Формула расчета:
Бюджет бренда по TNS*( (Объем рынка центр.прессы за вычетом немонит.изданий АКАР)/(Объем рынка центральной прессы (TNS) ) ) * 1.18
Бюджет бренда по TNS складывается исходя из месяцев размещения бренда агентством. Исключаются рекламные издания. Также учитывалось только центральное и московское размещение.
1,18 - множитель, учитывающий НДС (к оценке TNS)
Формула расчета:
∑ TVR * C_CPP
∑ TVR - данные TNS Media Intelligence по мониторингу центрального эфира, Std.TVR 18+. Прямая реклама. Все рекламодатели.
C_CPP - средняя стоимость одного пункта рейтинга Std.TVR 18+ для соответствующего кластера рекламодателей.
Кластеры формируются на основании общего объема Std. TVR прямой рекламы за 2013 год с теми же границами, которые применялись при оценке биллингов 2012 года.
Кластер 1 | Кластер 2 | Кластер 3 | Кластер 4 | Кластер 5 | Кластер 6 |
Более 60 000 | От 30 000 до 60 000 | От 15 000 до 30 000 | От 8 000 до 15 000 | От 3 000 до 8 000 | Менее 3 000 |
С помощью агентств, участвующих в рейтинге, были определены оценки стоимости среднерыночных CPP для прямой рекламы по соответствущим кластерам.
После определения среднерыночного CPP каждого кластера, определялось CPP прайма и оффтайма для каждого месяца в году.
Расчет бюджета каждого рекламодателя проводился по данным расчетным CPP и, таким образом, учитывал разницу стоимости прайма/оффтайма и сезонного распределения.
Также учитывался среднерыночный (дифференцированный) коэффициент на спонсорскую рекламу - 2,66
Формула расчета:
∑ TVR * C_CPP
∑ TVR - Данные TNS Media Intelligence по мониторингу центрального эфира, Std.TVR 18+. Прямая реклама. Все рекламодатели. 30 городов.
C_CPP - средняя стоимость одного пункта рейтинга Std.TVR 18+ для соответствующего кластера рекламодателей в 30 городах.
Кластеры формируются исходя из общего объема взвешенных GRPs 18+ по всем городам в целом (кластер 1 – Топ 20 рекламодателей, кластер 2 – все остальные).
С помощью агентств, участвующих в рейтинге, были определены оценки стоимости среднерыночных CPP для прямой рекламы по соответствущим кластерам.
Расчет бюджета каждого рекламодателя проводится по CPP кластера, в который попадает рекламодатель по объему GRP.
Также учитывался среднерыночный (дифференцированный) коэффициент на спонсорскую рекламу - 2,66
Формула расчета:
∑ duration * C_cost
∑ duration - Данные TNS Media Intelligence по мониторингу кабельных каналов
C_cost - стоимость минуты размещения в соответствующей группе
Сформировано распределению каналов по 3 группам (в зависимости от уровня цен на размещение) с указанием средней стоимости минуты для каждой из них.
В оценке участвуют 50 каналов, которые включены в мониторинг TNS.
Формула расчета:
Бюджет бренда по TNS * Коэффициент надбавки за формат размещения
Бюджет бренда по TNS высчитывался исходя из городов и месяцев его размещения агентством.
Коэффициент надбавки за формат резмещения: каждый формат, размещенный агентством, домножается на добавочный коэффициент, установленный рабочей группой АКАР.
Наценка на стандартные формат | Наценка на нестандартный формат |
1,10 | 1,20 |
Стандартные конструкции | Нестандартные конструкции |
BILLBOARD, BUS SHELTER, CLOCK, LAMPPOST SIGN, LIGHT BOX, PEDESTRIAN FENCE, PILLAR | BACK LIT, BACK LIT ROOF TOP, COMPUTER SCREEN, CYLINDER, KINETIC BOARD, MULTIPANEL,NEON ROOF SIGN, OVERPASS BILLBOARD, PAINTED WALL, PRODUCT MODEL, ROOF TOP, ROTARY BOX, SPECTACULAR, SUPER SITE, TRIVISION, UNIPOLE |