Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

RUSSIAN INTERNET WEEK 2013

Russian Internet Week 2013 – это:

  • многопотоковая трехдневная конференция (Общая программа и Профессиональная программа – всего более 100 конференционных мероприятий)
  • масштабная Выставка «ИНТЕРНЕТ–2013»
  • множество внепрограммных активностей, презентаций и промо-акций

RIW–2013 объединяет в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет-пользователей.

17.10
17:26
Юлия Николаева

Осознанные переходы из рекламных mid-roll в видео составляют 5%. Даже рекламисты удивляются, кто эти люди, которые прерывают просмотр фильма или видео, чтобы перейти на сайт майонеза. Секция о видеорекламе

17.10
16:29
Юлия Николаева

Компаниям нужно определиться, зачем им выходить в соцмедиа. Должна быть цель, а не просто: мы хотим в SM. Поэтому качество SM-маркетинга сейчас на низком уровне, некоторые эксперты говорят о провале в этом сегменте. Секция "Социальный плацдарм: паблики vs агентства vs бренды: fight!"

17.10
15:59
Юлия Николаева

Стартуют заключительные секции первого дня RIW 2013. По рекламе, маркетингу и медиа - "Практика видеорекламы в интернете, новые вызовы" и "Социальный плацдарм: паблики vs агентства vs бренды: fight!". Sostav.ru посетит последнюю, а о трендах в видеорекламе предлагаем прочитать наш материал
http://www.sostav.ru/publication/videoreklama-v-rossii-dorastet-do-3-mlrd-k-kontsu-goda-5926.html

17.10
15:25
Юлия Николаева

Чтобы привлечь аудиторию в соцсети, бренды должны проводить интересные offline-events, откликом на которые стал бы UGC (контент, созданный пользователями) в соцмедиа. В качестве удачного кейса приводился Red Bull с его ежегодным Flugtag, где люди соревнуются в креативе своих самодельных летательных аппаратов.

17.10
15:04
Юлия Николаева

Аншлаг на секции "Тренд социальных сетей: пользователи пошли в оффлайн. Гипотеза или правда". Как и на других секциях и во всем "Экспоцентре". Wi-fi и 3G работают с перебоями.

17.10
12:21
Юлия Николаева

Мы недооцениваем покупки через мобильные устройства: сейчас на такие покупки приходится 6% от всего объема онлайн-покупок. Однако только менее 1% интернет-магазинов имеет мобильную версию сайта. Федор Вирин, партнер Data Insight

И картинка о проблеме оплаты наличными - о ней говорят все выступающие.

17.10
12:10
Юлия Николаева

E-coomerce продолжается. Рынок материальных товаров в первом полугодии 2013 года составил 160 млрд рублей (рост 29%). Происходит перелом темпов роста. Раньше темпы роста снижались, теперь - увеличиваются. 28 млн онлайн-покупателей, а число покупателей растет быстрее количества покупок.

Главные проблемы российского e-coomerce - низкая конверсия и дорогой маркетинг (затраты на него порядка 20% от всего оборота). Федор Вирин, партнер Data Insight

17.10
11:51
Юлия Николаева

Электронные кошельки позволяют упростить повседневную жизнь, например, делать предзаказ в кофейне и забрать свой кофе без очереди, только "почувствовав вибрацию телефона в кармане", заявил региональный директор PayPal Владимир Малюгин. Из зала послышались возражения: в России это пока фантастика.

17.10
11:37
Юлия Николаева

RIW 2013 стартовал!

Sostav отправился на секцию "E-commerce". Первыми выступили представители "Яндекс.Маркета". Маркет планирует развивать главным образом российские магазины. По их мнению, бич современной электронной-коммерции - наличный расчет: когда регионы перейдут на банковские карты, тогда рынок переживет взрывной рост в регионах.

Выступление закончилось фразой: "Зарабатываем мы на Директе, а Маркет у нас для любви".

RIW–2013

Шестая ежегодная Неделя Российского Интернета

Экспоцентр на Красной Пресне

17-19 октября

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.