17:26
Осознанные переходы из рекламных mid-roll в видео составляют 5%. Даже рекламисты удивляются, кто эти люди, которые прерывают просмотр фильма или видео, чтобы перейти на сайт майонеза. Секция о видеорекламе
Russian Internet Week 2013 – это:
RIW–2013 объединяет в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет-пользователей.
Осознанные переходы из рекламных mid-roll в видео составляют 5%. Даже рекламисты удивляются, кто эти люди, которые прерывают просмотр фильма или видео, чтобы перейти на сайт майонеза. Секция о видеорекламе
Компаниям нужно определиться, зачем им выходить в соцмедиа. Должна быть цель, а не просто: мы хотим в SM. Поэтому качество SM-маркетинга сейчас на низком уровне, некоторые эксперты говорят о провале в этом сегменте. Секция "Социальный плацдарм: паблики vs агентства vs бренды: fight!"
Стартуют заключительные секции первого дня RIW 2013. По рекламе, маркетингу и медиа - "Практика видеорекламы в интернете, новые вызовы" и "Социальный плацдарм: паблики vs агентства vs бренды: fight!". Sostav.ru посетит последнюю, а о трендах в видеорекламе предлагаем прочитать наш материал
http://www.sostav.ru/publication/videoreklama-v-rossii-dorastet-do-3-mlrd-k-kontsu-goda-5926.html
Чтобы привлечь аудиторию в соцсети, бренды должны проводить интересные offline-events, откликом на которые стал бы UGC (контент, созданный пользователями) в соцмедиа. В качестве удачного кейса приводился Red Bull с его ежегодным Flugtag, где люди соревнуются в креативе своих самодельных летательных аппаратов.
Мы недооцениваем покупки через мобильные устройства: сейчас на такие покупки приходится 6% от всего объема онлайн-покупок. Однако только менее 1% интернет-магазинов имеет мобильную версию сайта. Федор Вирин, партнер Data Insight
И картинка о проблеме оплаты наличными - о ней говорят все выступающие.
E-coomerce продолжается. Рынок материальных товаров в первом полугодии 2013 года составил 160 млрд рублей (рост 29%). Происходит перелом темпов роста. Раньше темпы роста снижались, теперь - увеличиваются. 28 млн онлайн-покупателей, а число покупателей растет быстрее количества покупок.
Главные проблемы российского e-coomerce - низкая конверсия и дорогой маркетинг (затраты на него порядка 20% от всего оборота). Федор Вирин, партнер Data Insight
Электронные кошельки позволяют упростить повседневную жизнь, например, делать предзаказ в кофейне и забрать свой кофе без очереди, только "почувствовав вибрацию телефона в кармане", заявил региональный директор PayPal Владимир Малюгин. Из зала послышались возражения: в России это пока фантастика.
RIW 2013 стартовал!
Sostav отправился на секцию "E-commerce". Первыми выступили представители "Яндекс.Маркета". Маркет планирует развивать главным образом российские магазины. По их мнению, бич современной электронной-коммерции - наличный расчет: когда регионы перейдут на банковские карты, тогда рынок переживет взрывной рост в регионах.
Выступление закончилось фразой: "Зарабатываем мы на Директе, а Маркет у нас для любви".