Клиент: Третьяковская галерея
Агентство: ONY
Вместе с командой агентства ONY музей представил новый логотип, фирменный стиль, архитектуру бренда и сайт. Перед агентством стояла непростая задача: разработать универсальные и понятные правила для создания афиш, билетов и прочих материалов, представить единую систему коммуникаций, и в то же время визуально разграничить разные площадки музея. Фирменный стиль галереи должен отражать богатую историю Третьяковки, уважительное отношение к искусству, но также быть современным и лаконичным.
Новым логотипом стала буква «Т», которая и раньше использовалась в коммуникациях музея. По задумке дизайнеров, «Т» можно легко вписывать в цифровые коммуникации и «заполнять» разными произведениями. Таким образом, буква становится «окном в мир русского искусства, в котором появляются картины, скульптуры, инсталляции, люди».
Одним из главных элементов нового визуального стиля стало цветовое кодирование разных площадок Третьяковской галереи. Кроме цветов, площадки музея различаются также и шрифтами.
В визуальном стиле Новой Третьяковки есть и свой особенный элемент, которого нет у других площадок, – радикально укрупненный треугольник буквы «Т», образующий диагональ. Он символизирует движение, взгляд в будущее и новую точку зрения на искусство.
Третьяковская галерея также получила новый сайт.