Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Ребрендинг Третьяковской галереи

Клиент: Третьяковская галерея
Агентство: ONY 

Вместе с командой агентства ONY музей представил новый логотип, фирменный стиль, архитектуру бренда и сайт. Перед агентством стояла непростая задача: разработать универсальные и понятные правила для создания афиш, билетов и прочих материалов, представить единую систему коммуникаций, и в то же время визуально разграничить разные площадки музея. Фирменный стиль галереи должен отражать богатую историю Третьяковки, уважительное отношение к искусству, но также быть современным и лаконичным.

Новым логотипом стала буква «Т», которая и раньше использовалась в коммуникациях музея. По задумке дизайнеров, «Т» можно легко вписывать в цифровые коммуникации и «заполнять» разными произведениями. Таким образом, буква становится «окном в мир русского искусства, в котором появляются картины, скульптуры, инсталляции, люди».

Одним из главных элементов нового визуального стиля стало цветовое кодирование разных площадок Третьяковской галереи. Кроме цветов, площадки музея различаются также и шрифтами. 

 

 

В визуальном стиле Новой Третьяковки есть и свой особенный элемент, которого нет у других площадок, – радикально укрупненный треугольник буквы «Т», образующий диагональ. Он символизирует движение, взгляд в будущее и новую точку зрения на искусство.

 

 

Третьяковская галерея также получила новый сайт

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content