Клиент: Правительство республики Татарстан
Агентство: SUPERMARKET
А начале работы были выявлены главные атрибуты бренда парка «Черное Озеро»: арка влюблённых и само озеро, ставшие фундаментом концепции. Развивая данное направление графически, родилась идея отражения и симметрии, которая легла в основу логотипа, представляющего собой отражение арки в водной глади, и айдентики бренда, основанной на традиционных татарских узорах в современной интерпретации.
Возникло решение с использованием зеркальных надписей-головоломок. Эта игра позволяет парку общаться с посетителями, рассказывать нечто новое и интересное. Неслучайно метафора бренда: «Загляни в Черное Озеро, и ты откроешь что-то новое». По словам представителей агентства, бренд получился яркий, индивидуальный и максимально полно отражающий характер и концепцию парка.