Клиент: Mediascope
Агентство: Depot WPF
В основе нового фирменного стиля Mediascope лежит метафора, отражающая основные принципы деятельности компании, — прозрачность, объективность и лидерство. Графическим выражением метафоры «проливать свет» стал световой луч. Этот визуальный элемент присутствует во всех материалах.
Перспектива и динамика проходит сквозной нитью через все элементы фирменного стиля, в том числе, и через логотип. Новый логотип компании представляет собой сочетание двух лучей, уходящих в перспективу, и содержащих шрифтовое написание названия компании Mediascope. Изменилась и цветовая палитра бренда, став более яркой и насыщенной. Так, основным фоновым цветом компании теперь является бирюзовый, а яркий насыщенный лимонный выбран как цвет для расставления акцентов.