Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Для тех, кто простыл на улице
Дисс на простуду в рекламе

Клиент: Solopharm
Агентство: контент-бюро «Фабула»

Видео выполнено в популярном формате дисса — уличного музыкального протеста. В этом диссе на простуду и завышенные цены на препараты против нее рэперы задаются вопросом: зачем переплачивать за дорогое лекарство, когда можно купить аналогичное средство по доступной цене?

Стилистической основой и вдохновением для ролика стали коды «уличного хип-хопа»: начиная от черно-белой съёмки и олд-скульной темы в стиле Южного Бронкса, которые снова в моде, заканчивая эдлибами новой школы.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.