Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Инвесторы на любой вкус
Провокационный ролик анонсирует проект Startup Village Сколково

Клиент: Startup Village Сколково
Агентство: Роскреатив

В Сколково уверены, развивать свой стартап можно где угодно: в лаборатории, на заводе, на пляже, в бассейне и в машине. Главное — правильный выбор инвестора. Именно на этом и сделан акцент в новом рекламном ролике, анонсирующем проект Startup Village Сколково.

Инсайт прост: выбор инвестора — вопрос интимный, требующий особого внимания и тщательности. Некоторые стартаперы разборчивы в выборе партнёров особенно в первый раз. Кто-то любит БОЛЬШИЕ венчурные фонды, другие в восторге от бизнес-ангелов — креативная команда проекта уверяет, на Startup Village каждый найдёт своего идеального инвестора.

Чтобы показать всевозможные варианты для предпринимателей, «Роскреатив» решил действовать весьма провокационно: московский стриптиз-клуб, «хозяйка заведения», юный клиент, который «в первый раз», и инвесторы — и помоложе, и поопытнее.

Героями ролика стали реальные инвесторы, среди, которых, в частности, «финский конь» Пекка Вильякайнен — советник президента фонда Сколково.

Видео за считанные дни набрало сотни тысяч просмотров в социальных сетях.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.