Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Еда грядет!
Пицца-летающая тарелка в федеральной ТВ-кампании Delivery Club

Клиент: Delivery Club
Агентство: REDKEDS

В ролике демонстрируется «нашествие бесплатной еды», символизирующее доступность, удобство и выгодность заказа через Delivery Club.

Основные цели кампании — увеличение количества заказов через приложение Delivery Club, рост числа пользователей, а также формирование знания о Delivery Club как об удобном способе заказа еды онлайн.

Представители сервиса признаются, в процессе подготовки кампании были проработаны десятки идей. Сложно представить, какие варианты «проиграли» эту битву, если финальным решением стали пицца-летающая тарелка и роллы-истребители.

В ролике гигантская пицца в виде летающей тарелки скрывает солнце и неумолимо надвигается на высотное офисное здание. За ней следуют роллы-истребители. А все потому, что кто-то из сотрудников заказал себе обед через мобильное приложение Delivery Club.

«Еда грядет! Успей скачать Delivery Club», — произносит таинственный голос за кадром. Жизнерадостный велосипедист добавляет: «Подарки настигнут каждого!». Все это, по словам создателей, отсылает зрителя к классическому сценарию фильма-апокалипсиса в ироничной интерпретации Delivery Club.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.