Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Delivery Club
Агентство: REDKEDS
В ролике демонстрируется «нашествие бесплатной еды», символизирующее доступность, удобство и выгодность заказа через Delivery Club.
Основные цели кампании — увеличение количества заказов через приложение Delivery Club, рост числа пользователей, а также формирование знания о Delivery Club как об удобном способе заказа еды онлайн.
Представители сервиса признаются, в процессе подготовки кампании были проработаны десятки идей. Сложно представить, какие варианты «проиграли» эту битву, если финальным решением стали пицца-летающая тарелка и роллы-истребители.
В ролике гигантская пицца в виде летающей тарелки скрывает солнце и неумолимо надвигается на высотное офисное здание. За ней следуют роллы-истребители. А все потому, что кто-то из сотрудников заказал себе обед через мобильное приложение Delivery Club.
«Еда грядет! Успей скачать Delivery Club», — произносит таинственный голос за кадром. Жизнерадостный велосипедист добавляет: «Подарки настигнут каждого!». Все это, по словам создателей, отсылает зрителя к классическому сценарию фильма-апокалипсиса в ироничной интерпретации Delivery Club.