Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиенты: Благотворительный фонд «Измени Одну Жизнь» и Мегафон
Агентство: Y&R Moscow
В России около 50ти тысяч воспитанников детских домов. И о большинстве из них потенциальные усыновители даже не знают. Фонду «Измени Одну Жизнь» необходимо было поднять знание сайта для привлечения аудитории и собрать средства на производство видеоанкет для детей в детских домах – тех, кто ждет свою семью.
Для реализации проекта был приглашен один из крупнейших мобильных операторов - Мегафон, ведь для абонентов мобильного оператора ожидание на линии колл-центра тоже неизбежно. Таким образом, ожидание было превращено в пользу – для тех, кто тоже ждет. При звонке абонента на линию колл-центра каждая секунда ожидания конвертировалась компанией в помощь детям, ждущим усыновления. Чем дольше абонент ждал, тем большую сумму Мегафон переводил в фонд «Измени одну жизнь».
В результате акции 1,5 миллиона секунд ожидания конвертировались в 1,5 миллиона рублей пожертвования. Благодаря этой сумме фонд снял 591 видео анкету для детей. Траффик на сайт фонда увеличился на 30%. И, главное, на данный момент, 46 детей уже усыновлены, а еще 662 ребенка получили новый шанс обрести семью.
Мы превратили скуку и напряжение от ожидания в помощь и надежду.
На крупнейшем в России рекламном фестивале Red Apple 2018 данный кейс удостоился золотой награды.