Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Лаборатория Касперского
Быть человеком, работать героем

Клиент: Kaspersky Lab 
Агентство: DDB 

В «Лаборатории Касперского» по всему миру работает несколько тысяч человек.

Каждый день они делают всё, чтобы защищать нас от киберугроз, но мы о них практически ничего не знаем. Поэтому компания решила рассказать о своих сотрудниках и познакомить мир с его защитниками.

На первый взгляд – это совершенно обычные люди. Но в работе сотрудники «Лаборатории Касперского» – настоящие герои, которые каждый день отражают тысячи кибератак по всему миру.

Это реальность, на основе которой DDB Russia и «Лаборатория Касперского» разработали международную HR платформу: Быть человеком. Работать героем.

Идея развилась в серию KV, в которых главную роль сыграли настоящие сотрудники. Офисы «Лаборатории Касперского» по всему миру провели фотосессии, чтобы адаптировать концепцию и сделать ее понятной для своих стран: Humans in life. Heroes at work.

Логичным продолжением кампании стали ролики, которые сейчас транслируются в разных каналах коммуникации, в том числе и на международном рынке. 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.