Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Компания: «Связной | Евросеть»
Объединенная компания «Связной | Евросеть» запустила рекламную кампанию с Филиппом Киркоровым, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy А7.
Выбор главного героя рекламного ролика в «Связном» объясняют очень просто — образ Филиппа Киркорова во многом совпадает с позиционированием компании. Речь не о ярких костюмах и эпатаже, а скорее об открытости и нестандартности — именно в такой манере и певец, и бренд общаются со своей аудиторией.
В основе ролика лежит один из последних хитов Филиппа Киркорова «Цвет настроения чёрный». По сценарию Филипп приезжает на 7-метровом лимузине, исполняя этот трек, немного изменив его в конце (ведь в смартфоне главное не цвет).