Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Женись на мне
Телеканал «Ю» продвигал новое реалити «Женись на мне» в digital
Поделиться:

Компания: Телеканал "Ю"

В поддержку проекта было проведено несколько digital активностей:

1. Снят и запущен на YouTube вирусный ролик «Неудачное предложение руки и сердца, парень сломал зуб». В видео, снятом на телефон, девушка делает предложение своему молодому человеку, спрятав обручальное кольцо в пельмени. Но вместо того, чтобы обрадоваться, парень ломает зуб.

2. От канала «Ю» запущена петиция о «Введении в России дня, когда мужчина не может отказать женщине в предложении вступить в брак».

3. Реализован спецпроект во «ВКонтакте» для посетителей группы телеканала «Ю», который включает в себя бота-сваху, подбирающего пользователю идеальную пару для свадьбы, а также динамическую обложку, которая показывала последнего обратившегося к боту.

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.