Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Hotpoint: SmartШеф
Digital-проект о культуре FoodCare
Поделиться:

Клиент: Hotpoint
Креативное агентство: R.POINT
Медийное агентство: StoryLab

Люди, увлеченные гастрономией, которые часто и много готовят дома, знают, как много продуктов остается после приготовления. Как правило, эти продукты ждет незавидная судьба — оказаться в мусорной корзине. Но правильный ли это выбор? Что можно приготовить из остатков и как хранить ненужные пока ингредиенты как можно дольше?

В совместном проекте с компанией Hotpoint мы решили рассказать о культуре FoodCare – концепции рационального потребления и уменьшения пищевых отходов, а также о том, какие технологии помогут в этом каждый день. При помощи звездных столичных шефов мы показали пользователям десятки вариантов рецептов вкусных блюд из остатков продуктов. И предложили им пройти познавательный тест на знание условий хранения тех или иных ингредиентов в холодильнике.

Кроме того, мы запустили многоэтапный пользовательский конкурс с уникальными заданиями — придумать рецепт блюда, используя всего два продукта. Творог и груша, кефир и лук или тыква и сыр — пользователи оказались на редкость креативными, предложив рецепты, которые удивили наших экспертов. Победители получали ценные призы от Hotpoint — бытовую технику, помогающую каждый день развивать свои кулинарные навыки.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.