Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
«Магазин на диване» от KFC
Необычные особенности эксплуатации жестяного ведра
Поделиться:

Клиент: KFC
Агентство: RODNYA, Ailove и Zebra Hero

KFC провела прямую трансляцию магазина на диване в своих социальных сетях. И всё ради Юбилейного баскета — прообраза оригинального баскета, выпущенного в продажу в ресторанах сети в 1957 году.

Целый час эфирного времени ведущие уделили необычным особенностям эксплуатации жестяного ведра.

По их словам, обладатели баскета смогут использовать его в роли незаменимой емкости для рассады или особенно стильного аксессуара с заявкой на модный тренд. Неограниченный функционал ведра позволит хранить в нем пакеты, другие ведра и свои накопления. Ведущие также отметили, что у обладателей ведра получится сэкономить 30% на покупке больших баскетов KFC в течение всего 2018 года.

 

 

Пользователи социальных сетей предались ностальгии по популярному в 90-х телеформату и активно комментировали происходящее на экране, а в KFC заявили о высокой эффективности магазина на диване и планах развивать это направление в будущем.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.