Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
OAR – альтернативная коллекция олимпийских принтов
Уникальный бренд к ОИ-2018
Поделиться:

Агентство:  DDVB

МОК запретил российским спортсменам использовать национальный флаг, гимн и любую другую атрибутику. Спортсменам пришлось выступать лишь под олимпийским флагом и использовать аббревиатуру OAR (Olympic Athlete from Russia) в Пхенчане.

DDVB остаться в стороне и предложили свою альтернативную серию олимпийских принтов, в которых слова OUR или ARE были намеренно заменены на аббревиатуру OAR, схожую по звучанию. Все принты полностью соответствовали требованиям МОК.

Часть сувенирной продукции была отправлена в Корею через болельщиков и журналистов. Часть маек была подарена журналистам, которые одевали их на эфиры и соревнования. Cами принты в высоком качестве были выложены в социальные сети для свободного скачивания и самостоятельной печати. Также был объявлен  флешмоб с предложением пользователям поставить  принты на аватары и странички своих аккаунтов на время проведения Игр.

В результате мы получили сотни публикаций в Российских и зарубежных  СМИ (от RT inform до New York Times), которые  широко освещали акцию в теле-  и радиорепортажах, в печати и на интернет пространстве.

Кампания стала вирусной и набрала 38 000 000 просмотров в более чем 50 странах по всему миру.

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.