Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
#ГЕРОЯМИСТАНОВЯТСЯ
Санкт-Петербург залили кровью в рамках социальной кампании
Поделиться:

Клиент: «Фонд Доноров»
Агентство: «Декабрист»

О важности донорства в целом и летом в частности петербуржцам и гостям северной столицы напомнили в нестандартном, даже шокирующем проекте.

Летом недостаток людей рядом не чувствуют разве что стоящие в пятницу в пробке в сторону области. В отпускную пору в офисах постоянно не хватает сотрудников, а в больницах — доноров.

Чтобы указать горожанам на важность донорства и на необходимость регулярно сдавать кровь, в центре Санкт-Петербурга в окружении исторических памятников и туристических достопримечательностей появились необычные арт-объекты — лужи «крови» с мотивирующими сообщениями на разных языках.

Разработкой идеи и созданием видео занималось креативное агентство «Декабрист». Медиа-партнером проекта выступила компания Union Media, поставщик диджитал-инвентаря в Восточной Европе.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.