Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Блюдо дня
Городские урны стали арт-объектами
Поделиться:

Клиент: фонд "Пища жизни"
Агентство: Декабрист

Организаторы кампании разместили клоши для подачи горячих блюд на общественных урнах Санкт-Петербурга. Этим они указывают на проблему питания людей, оказавшихся в тяжелой ситуации или ставших бездомными.

Проблема стала актуальна сейчас — в период наступления холодов, ведь горячий обед может даже спасти кому-то жизнь.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.