Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
72 Часа Бездействия
Цель проекта — привлечь внимание к проблеме бездействия после ситуаций, связанных с риском заражения ВИЧ-инфекцией
Поделиться:

Клиент: Фонд развития МСП
Агентство: Smetana

С 13 по 16 февраля в сети была запущена прямая трансляция длиной 72 часа в рамках арт-проекта «72 Часа Бездействия», приуроченного ко Дню Всех Влюбленных.

В течение 3 дней в прямом эфире, находясь перед камерой, актриса и модель Валерия Грушина намеренно не делала ничего.

В финале стрима героиня раскрыла смысл своего перформанса — она рассказала, что за эти 72 часа своим бездействием она упустила шанс начать постконтактную профилактику ВИЧ-инфекции.

Цель проекта — привлечь внимание к проблеме бездействия после ситуаций, связанных с риском заражения ВИЧ-инфекцией. А также рассказать о необходимости начать постконтактную профилактику в течение 72 часов после такой ситуации.

Трансляция проводилась в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, на YouTube и на сайте кампании. В общей сложности за бездействием девушки следило более 50 000 пользователей сети.

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.