Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Постоянство веселья и грязи
Альбом фолк-рок-группы продвигают Хармс и мусорные мешки
Поделиться:

Клиент: группа «Федоров и Крузенштерн»
Агентство: Great

Может ли обычный мусор стать инструментом продвижения? Да, может! Если бюджет на продвижение – 0 рублей, а продвигаем мы авангардный экспериментальный музыкальный альбом, записанный на стихи главного русского абсурдистского поэта - Даниила Хармса. Альбом группы «Федоров и Крузенштерн» с названием "Постоянство веселья и грязи".

Поэтому мы выбрали для продвижения самый абсурдный способ: мы выбросили альбом на улицу, как обычный мусор! Мусор, грязь и обрезки, получившиеся при печати тиража альбома, мы положили в мусорные мешки с портретом хохочущего Даниила Хармса. Туда же мы положили копии нового альбома и разбросали по городу в знаковых для поэта местах. Чтобы мешки можно было найти, мы дали подсказки на сайте http://hahahaharms.ru/ и оставили зацепки в премьерном клипе, который мы сняли на одну из песен альбома.

За два дня до премьерного концерта весь оставшийся от тиража мусор появился перед концертной площадкой: из огромной инсталляции из мусорных мешков 48 часов нон-стопом звучали треки нового альбома.

Акция привлекала внимание СМИ и проект получил более 3,6 media impressions. Клип с подсказками вошёл в подборки «лучших клипов недели» изданий MEDUZA и GAZETA.RU. Билеты на все ближайшие концерты были раскуплены.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.