Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Центр — там, где я
Рекламная кампания ГК «Инград»
Поделиться:

Клиент: ГК «Инград»
Агентство: SmartHeart

В тендере на креативную стратегию приняли участие 7 агентств. Победу одержало SmartHeart, чей креативный блок имеет опыт работы в сетевых агентствах, а также хорошо знает и понимает рынок недвижимости. Их идея, по словам «Инград», была самой глубокой, проработанной и яркой.

Основой летней рекламной кампании ГК «Инград» стал новый позиционирующий слоган «Центр — там, где я». 

Проекты ГК «Инград», по словам креаторов, отрицают устоявшийся столичный центризм и создают свой собственный инди-москвоцентризм. Каждый проект — это новый центр, вокруг которого будет формироваться своя среда с определенным качеством жизни.

Именно поэтому разработанное в SmartHeart сообщение «Центр — там, где я» — должно стать вполне понятным для жителя современной столицы, где центр независим от локации — но там, где «Я».

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.