Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Терминализм
Terminal Design

Терминализм

Агентство: Terminal Design
Клиент: Terminal Design

Проект Терминализм создан брендинговым агентством «Терминал дизайн» для собственного продвижения и творческого самовыражения.

Терминализм — это современное коллективное искусство и творческая практика, основанная на ритме: повторении несколькими участниками одного термина, которым является простая графическая форма. Задача художника-терминалиста — предельная концентрация внимания и повторение термина вслед за предыдущим автором.

Мы организовали ряд мероприятий под единым названием «Терминализм», которые объединяли людей в их взаимодействии друг с другом, приносили удовлетворение от совместного творческого действия и одновременно транслировали наши ценности самым разным авторам.

События:

28.01.2017 — Interaction. Галерея LUDA. Киберфест. В данном проекте каждый потенциальный художник-терминалист через сайт terminalizm.ru/3, открытый на персональном мобильном устройстве, наносил точку на полотно посредством своего смартфона. Термин появлялся на световом экране. Так создавался коллективный холст.

15.06.2017 — VK Fest. Парк «300-летия Санкт-Петербурга». В парке были установлены большие холсты, на которых люди черной тушью могли создавать графические ритмы в стиле Терминализм.

21.08.2017 — «Живые улицы». Терминализм в центре Санкт-Петербурга.

30.11.2017 — Презентация пива «Терминализм» в баре Top hops, Фонтанка, 55, Санкт-Петербург. Пивные этикетки и бирдекели создавались в стиле Терминализм и их дизайн был представлен на таких ресурсах, как The Dieline, World Packaging Design Society и Packaging of the World.

Все события прошли успешно, собрав тысячи людей. Мы увидели внимание к нашей компании со стороны существующих заказчиков: лайки и репосты в социальных сетях, посещение ими мероприятий, рекомендации партнерам, внимание молодых специалистов к «Терминалу». В категориях Design and Branding, Brand environment and Experience design с кейсом Terminalizm мы вошли в шорт-листы международного фестиваля рекламы Red Apple 2018, фестиваля рекламы Ad Black Sea 2018, на 19-ом Киевском Международном Фестивале Рекламы в 2018 году мы получили серебряную награду. Мы открыли интернет-магазин с сувенирами в стиле «Терминализм».

 

 

Подробнее Сайт Терминализма

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.