Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
PLESKA
Разработка торговой марки питьевой воды PLESKA
Агентство: enDESIGN
Клиент: ООО «ЭйЭФДаблЮ»
«Плеска» - питьевая артезианская вода высшей категории качества.
Плеска (Плескава) - древнеславянское название реки, омывающей современную территорию города Пскова. При разработке торговой марки было принято сделать привязку продукта к месту его происхождения, показать, что это вода с историей.
Вода добывается на глубине 111 метров рядом с городом Изборском, который является самым древним городом России. Резные мотивы на окнах, узоры СЕТО, вязаные варежки, растительные мотивы, орнаменты и силуэт Изборской крепости легли в основу дизайна.