Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Pleska
enDESIGN

PLESKA

Разработка торговой марки питьевой воды PLESKA

Агентство: enDESIGN

Клиент: ООО «ЭйЭФДаблЮ»

«Плеска» - питьевая артезианская вода высшей категории качества.

Плеска (Плескава) - древнеславянское название реки, омывающей современную территорию города Пскова. При разработке торговой марки было принято сделать привязку продукта к месту его происхождения, показать, что это вода с историей.

Вода добывается на глубине 111 метров рядом с городом Изборском, который является самым древним городом России. Резные мотивы на окнах, узоры СЕТО, вязаные варежки, растительные мотивы, орнаменты и силуэт Изборской крепости легли в основу дизайна.

 

 

Подробнее 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.