Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Село Зеленое
Getbrand

Село зеленое – 550 млн.руб прибыли в первый год!

Разработка бренда молочных продуктов

Агентство: Getbrand

Клиент: Сарапул - Молоко

Бренд: Село Зеленое

Село Зеленое – бренд молочных продуктов в премиум сегменте, разработанный командой Getbrand для МК «Сарапул-молоко».

В 2012 году бренд «Село Зеленое» вошел в рейтинг Forbes российских брендов ТОП-10 как самый удачный коммерческий стартап в молочной отрасли.

Позиционирование бренда нам помог определить анализ целевой аудитории: потребителей волнует ухудшающаяся экология, натуральность продуктов. Они настроены на натуральное, безопасное и здоровое питание и готовы переплатить за продукты, которые принесут им эту выгоду.

Название «Село Зеленое» точно попадает в цель. Во-первых, «село», продукт из сельской местности, во-вторых – «зеленое», значит экологически чистое, а сочетании с зеленой маркой в дизайне, все это создает уникальный логотип, которого еще не было на российском молочном рынке, и который будет идентифицировать уникальность нового бренда.

Дизайн доносит до покупателя идею позиционирования. Здесь мы видим и имитацию крафт-картона как экологического материала, зеленая марка с логоблоком и названием продукта будто бережно наклеена фермером на каждую коробочку с продуктом. Гравюрные деревенские зарисовки добавляют премиальности, а клейм «100% чистый продукт» говорит о безопасности содержимого.

Меньше, чем за год бренд заработал 550 миллионов рублей при средней маржинальности на единице продукции 49%. Ежемесячный объем продаж достиг 768 тонн. Благодаря этому клиент расширил свое присутствие в 23 регионах России и в Казахстане и заключил контракты с шестьюдесятью федеральными и региональными торговыми сетями. 

 

 

Подробнее 

 

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.