Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Инновация премиум-класса от Equre и «Репина Брендинг»
Упаковки-тотемы на страже красивой улыбки
Клиент: Insmile Dental Lounge
Агентство: Репина Брендинг
Идея культа красивой улыбки реализована в дизайне упаковки. Основой визуальной идеи стали тотемы в стиле арт-деко, которые призваны охранять чистоту и здоровье зубов. Каждой линейке соответствует свой тотем.
Премиальность бренда продукта поддержана в упаковке: зубная паста Equre выпускается не в традиционных тюбиках, а в косметических флаконах с дозаторами. Кроме этого, форма внешней упаковки в виде тубуса помогает бренду отстроится от конкурентов на полке.
Взаимодействие с упаковкой превращено в игру — при открытие тубуса открывается рот тотема.