Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

КАРАТ
Depot branding agency

Ребрендинг «КАРАТ»: heritage в современном исполнении

Агенство: Depot branding agency

Клиент: КАРАТ

В рамках проекта прошло обновление корпоративного бренда и был кардинально пересмотрен весь портфель FMCG-брендов компании. В новой версии «КАРАТ» отказался от советского стиля плавленых сыров – привычного глобуса, размашистых букв «Дружба». Мы сохранили только узнаваемый цветовой код: красно-желтый для «Дружбы», сине-желтый для «Волны», бирюзово-желтый для «Янтаря». Яркие ванночки плавленого сыра «упакованы» в дизайнерские «рубашки», на которых изображены «те самые продукты, родом из детства». А для упаковки шоколадного сыра были предусмотрены новые экологически чистые бумажные стаканы.

Проведя множество исследований, мы отказались идти по пути категорийной мимикрии, обозначив для бренда роль одного из лидеров и трендсеттеров. И предприняли достаточно смелые и для компании, и для рынка в целом, шаги. И это заслуга не только исследователей или нас – большую роль в этом сыграла и команда клиента, которая оказалась готовой к таким изменениям. К слову, изменения лежали не только в плоскости дизайна. Предприятие перешло на современные технологии упаковки, благодаря которым сохраняются потребительские свойства и увеличивается срок годности продукции.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.