IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
Funny Local — Открой для себя другой Питер
Беспринципная бабуля, хоррор-шоу и кот по кличке Похоть
 
Тебе не смыться
Катя Варнава проверила на стойкость макияж и нервы звёзд в реалити-шоу от Mark
 
Beware of Bots
Принтеры по всему миру сообщают бухгалтерам, что их дни сочтены
 
Праздничная digital-кампания с Тимуром Родригезом от AVON и Marvelous
К 23 февраля Тимур Родригез в образе чат-бота подбирает оптимальные подарки
 
АстроМак
Каждый мог создать собственный «Межгалактический Макдоналдс»
 
#москвеповкусу
Paulig запустил кампанию из 3500 (!) роликов
 
Гонка на виртуальном спорткаре I30N
Hyundai i30 N – мощный спорткар Hyundai, в основе которого лежат самые современные технологии
 
Digital Room для СТД «Петрович»
Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработала дизайн-проект инновационного шоурума для СТД «Петрович»
 
Форт Боярд
СТС продвигал «Форт Боярд» масштабным диджитал-квестом
 
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
 
Первая в мире онлайн-игра о жизни на ощупь
Цель кампании — дать возможность каждому понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения
 
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
 
Brandformance для БургерМании
Как с помощью цепочки касаний охватить более миллиона пользователей и снизить CPI в 4 раза
 
Пригласи красиво
Orbit помог рассказать о своих чувствах через экран на Новом Арбате
 
Гиги за мозги
Рекламная кампания с Noize MC
 
Путин включает Дождь
Агентство «Восход» и телеканал «Дождь» выполнили обещание Путина
 
Квартиротека
Российская IKEA запустила проект решений для типовых домов
 
Собака-мемака
Пользователям «Вконтакте» предложили приютить собак вместо просмотра мемов
 
Колыбельная от IKEA
IKEA создала персональные колыбельные, которые состоят из названий товаров для сна
 
Первый YouTube-шоурум Volkswagen
Масштабная кампания продвижения кроссоверов
 
Wink угадывает фильм
Оптический прием в рекламных роликах позволяет угадывать, на каком контенте остановится внимание зрителя
 
Ищем хозяев в поиске
Первая кампания, которая использовала непопулярную контекстную рекламу
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.