IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Михаил Морозов
Михаил Морозов
Директор по маркетингу и клиентскому сервису
Утконос
Категория: Ролики
Кибердеревня 2077
На YouTube представили, как будет выглядеть российская глубинка будущего
5 баллов
Муми-трогательная зима в «ЛЕНТЕ»
BBDO Group сняло волшебный ролик, приуроченный новогоднему промо ритейлера
4 балла
Instinct и «М.Видео» призвали к экологической сознательности
В ролике они просят выбирать новогодние подарки длительного пользования
3 балла
Категория: Digital
TikTok-челлендж #мойкаквмаке
McDonald's запустил флешмоб для поколения Z в поддержку мытья рук
3 балла
Исчезающие истории
Фонд «Старость в радость» выпустил сторис-сериал с рассказами своих подопечных о войне
4 балла
Мой дом – моя крепость
IKEA и Instinct выпустили инструкции по созданию «домиков» и «замков» из подушек и пледов
5 баллов
Категория: Кампании
Адовый домик в рекламном хорроре МТС ТВ
МТС и BBDO Moscow открыли дверь в потусторонний мир в кампании с Нагиевым
5 баллов
«Колбафеты» от «Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan придумали оригинальный способ избавиться от банальных поздравлений
3 балла
«Запускаем новый день»
IKEA посвятила кампанию «утренним героям»
4 балла
McDonald's и Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию о важности мытья рук
По словам креаторов, преролл про мытье рук вы не сможете «пропустить»
3 балла
Добро можно делать под любым брендом
Кампания #мывместе по продвижению волонтерства объединила конкурирующие между собой бренды ритейла и авторынка
4 балла
Играй настоящих героев
Команда агентства Nectarin разработала афиши к несуществующим фильмам о реальном героизме – участниками проекта p0dvigi стали известные актеры
5 баллов
Категория: BTL
Российские бренды установили памятник курьеру в Москве
Так они решили выразить благодарность сотрудникам служб доставки из-за пандемии COVID-19
4 балла
Запах зодчества и немого кино
Минкульт и «Библиотека ароматов» выпустили духи к акции «Ночь искусств — 2020»
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Дистанция в медведях
Изображение косолапых на баннерах в сибирском торговом центре напомнило покупателям о пандемийных правилах
4 балла
Путешествия, которых все ждали
S7 Airlines и Stereotactic ностальгируют по миру без ограничений
5 баллов
Прощаясь с 2020, хлопни дверью новой квартиры!
Кампания застройщика «Донстрой» и креаторов Anybodyhome (КГ MOVIE) призвала к позитивным переменам
3 балла
Категория: Брендинг
Агентство SUPERMARKET разработало бренд эколавки с собственной фермой
В основе айдентики — атрибуты счастливого деревенского детства
4 балла
Дизайн упаковки Brite
Креативную идею разработало Depot branding agency
3 балла
Буйство фруктов – Depot разбработало упаковку йогурта Yo & Go
По словам креативной группы, логотип отражает контрасты и флюиды современной жизни
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.