IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Дмитрий Бартенев
Дмитрий Бартенев
Group CEO
Media Instinct Group
Категория: Ролики
Мультфильмы от полиции
Стражи порядка «объяснили» пытки в проекте абсурдной анимации от Zebra Hero и Petric
4 балла
Жорж Милославский попал в 2020 год в рекламе «Сбера»
Героя фильма «Иван Васильевич меняет профессию» вернули с помощью AI-маски и синтеза речи
3 балла
Максим Галкин и AliExpress перепели O-Zone
Кавер был записан специально к «главной распродаже года» маркетплейса, которая состоялась 11 ноября
5 баллов
Категория: Digital
Мой дом – моя крепость
IKEA и Instinct выпустили инструкции по созданию «домиков» и «замков» из подушек и пледов
3 балла
ЛетайтеДома
Клиенты S7 Airlines получали мили за «чекины» дома во время самоизоляции
4 балла
Играй настоящих героев
Команда агентства Nectarin разработала афиши к несуществующим фильмам о реальном героизме – участниками проекта p0dvigi стали известные актеры
5 баллов
Категория: Кампании
Семен Слепаков присоединился к «Команде ВТБ»
В кампании автор-исполнитель спел про цифровые услуги банка
5 баллов
Тинькофф – «третий банк России»
Креаторы банка совместно с Park Production обыграли данные Deloitte в кампании «Три богатыря»
4 балла
МТС помог Дмитрию Нагиеву справиться с тоской в самоизоляции
Ролики посвящены нескучному быту в сложные времена пандемии
3 балла
Уроки Аушвица
Дань памяти жертвам Холокоста через VR-анимацию
4 балла
«Бесконечное Письмо» в Instagram Stories
Масштабный соцмедиапроект телеканала RT #СтраницыПобеды разработан вместе со Школой дизайна РАНХиГС
5 баллов
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
3 балла
Категория: BTL
Кнопка KFC: одолей голод одним нажатием
Winstrike Agency установило на игровых столах киберспортивного клуба в центре Москвы специальную конструкцию для заказа комбо
5 баллов
Презентация нового «Сбера»
Помимо ребрендинга банк представил ряд новых услуг, технологий и устройств
3 балла
«Колбафеты» от ?«Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan изобрели оригинальную форму поздравлений и провели «Конфетный Trade-In»
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
До того, как это стало мейнстримом
Телеканал «Ю» представил позитивные билборды о пандемийных правилах
5 баллов
Не выходи из-за меня
Креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции
4 балла
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
3 балла
Категория: Брендинг
Хранитель леса, любимец среди детей – кейс Polle Toys
Команда DDVB создала упаковку для эко-френдли развивающих игрушек
3 балла
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
5 баллов
Дизайн упаковки Brite
Креативную идею разработало Depot branding agency
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.