Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: IKEA в России
Агентство: Instinct
Продакшн: Alfafilm
IKEA в России запустила новогоднюю кампанию в рамках движения Homepositive (позитивного отношения к дому) — в ролике от креаторов Instinct и режиссёра Ильи Найшуллера представлена необычная история подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к празднику.
Случилось чудо: ваш ребёнок снова ждёт Новый год — он с энтузиазмом украшает ёлку, проводит в доме генеральную уборку и бережно заворачивает подарки в тематическую упаковку. В чём причина такого ожидания праздника? Потому что это его первый самостоятельный Новый год дома, сообщает нам IKEA.
«Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе», уверены креаторы. Так они хотели показать, что самое главное в праздновании Нового года — это когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только с помощью совместного празднования, но и дав свободу повзрослевшим детям.