Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Yokohama
Агентство: Nectarin
Digital-агентство запустило рекламную кампанию для японских шин Yokohama BluEarth-GT AE51. Идея продвижения продукции бренда называется «Япония среди нас» и посвящена уникальному сочетанию культур двух великих стран.
При создании видео было решено сосредоточиться на таких важных для современного водителя вещах, как инновационные технологии и японское происхождение шин. В ролике оказывается, что культура страны восходящего солнца настолько глубоко укоренилась в нашей действительности, что начала проявляться даже в названиях населенных пунктов.
Чего, как выясняется при просмотре, не сказать о местных дорогах. Но именно на них отлично себя показывают летние шины бренда.