Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Yokohama проехалась по самым японским населенным пунктам России
Креаторы Nectarin показали, на каких шинах комфортнее всего наслаждаться родными просторами

Клиент: Yokohama

Агентство: Nectarin

Digital-агентство запустило рекламную кампанию для японских шин Yokohama BluEarth-GT AE51. Идея продвижения продукции бренда называется «Япония среди нас» и посвящена уникальному сочетанию культур двух великих стран.

При создании видео было решено сосредоточиться на таких важных для современного водителя вещах, как инновационные технологии и японское происхождение шин. В ролике оказывается, что культура страны восходящего солнца настолько глубоко укоренилась в нашей действительности, что начала проявляться даже в названиях населенных пунктов.

Чего, как выясняется при просмотре, не сказать о местных дорогах. Но именно на них отлично себя показывают летние шины бренда.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.