Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Сбер»
Агентство: Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia)
«Сбер» представил новый ролик о приключениях Жоржа Милославского в 2020 году. На этот раз герой влюбляется во время праздничного шопинга и стремительно погружается в отношения. В видео «первый бренд-амбассадор банка» делится уроками галантного обольщения с помощью сервисов подписки «СберПрайм» — показывает спутнице комедию «Иван Васильевич меняет профессию» со своим участием на платформе Okko, накрывает новогодний стол с заказами из Delivery Club и даже рисует смайлик из майонеза на верхнем слое традиционного праздничного салата «Селедка под шубой».
Влюблённые герои настолько увлечены друг другом, что буквально воспаряют к потолку квартиры. За этим чудом завороженно наблюдают их гости вместе с курьером. Также романтическую атмосферу в квартире помогло создать живое исполнение Niletto.