Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Levi's
Агентство: Friends Moscow
Продакшн: Бюро «Рабочее название»
Levi's запустил проект #мояизнанка — он направлен на борьбу с общественными стереотипами, с которыми женщины сталкиваются каждый день. Бренд предложил пользовательницам создать футболку с уникальным принтом — на ней можно разместить свое мнение по поводу несправедливых стереотипов.
В своих соцсетях компания уже выставила «наизнанку» примеры ярких высказываний, такие как «Все девочки хотят замуж, а я хочу выиграть тендер, свозить родителей на море и собаку» и «Девушки — слабый пол. А у меня большой рюкзак и билеты на Эльбрус». Присоединиться к инициативе можно было через размещение публикаций с хештэгом #мояизнанка в соцсетях с «любимым» стереотипом, вывернув одежду наизнанку и отметив аккаунт Levi's. Еженедельно бренд отсматривал публикации по 70 героинь, которым отправил футболки проекта.
В съемках промороликов от агентства Friends Moscow и команды бюро «Рабочее название» приняли участие актриса Ирина Горбачева, панк-группа «Кис-Кис» и стендап-комик Ирина Мягкова.