Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Хлебокомбинат «Стандарт».
Агентство: Штольцман и Кац
На смену богатому, но устаревшему знаку хлебного завода «Стандарт» пришёл разработанный агентством лаконичный, но наполненный множеством смыслов символ. Он одновремнно похож и на поварской колпак, и на хлебный батон, и на замешанное тесто, а ещё он содержит первую букву названия предприятия.
Новый стиль завода затронул не только айдентику самой компании, но и оформление всей её продуктовой линейки. Как считают дизайнеры, теперь продукция торговой марки «Стандарт» будет ярко выделяться на полках магазинов — каждый вид хлеба получил собственное цветовое решение, а выделение первой буквы его названия стало уникальным отличительным признаком продукции бренда.