Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Rich
Агентство: Tuman Studio
Продакшн: Ball
Бренд соков и нектаров Rich запустил новый продукт Rich Dolce, первый из линейки Bubbles, натуральных газированных сокосодержащих напитков.
Шрифтовое написание Dolce отсылает к историческим шрифтам семейства Clarendon XIX века. Созданный Франсуа Раппо, Clarendon Graphic — это новый графический подход к шрифту этого типа, воплощающий его модернистский потенциал. Круговая эмблема маркирует линейку Bubbles.
Дизайнеры проекта уточнили, что контрастное сочетание желтого и синего, а также красного и голубого цветов делает упаковку яркой и заметной, а «артистичные» иллюстрации отсылают к традиции тосканской майолики и позволяют ощутить дух Италии.