Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Агентство: Electric Brand Consultants
Смена поколений внутри университета и появление новых задач, требующих глобального видения, сформировали запрос на изменения в стратегии, внутренней культуре и позиционировании Пермского Политеха. Наряду с разработкой новой стратегии было принято решение о создании нового бренда университета, который отразит эту стратегию.
Помимо этого был разработан технологичный паттерн, в основу которого легли абстрактные пикселизированные формы различных комбинаций и цветовых градаций. Эти элементы напоминают тепловые карты, своим центром указывающие на скопление энергии, а пиксельным начертанием — на технологичность и принадлежность к digital-среде.