Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Pro-Office
В Pro-Vision Communications запустили корпоративное мокьюментари

Клиент/Креатив: Pro-Vision Communications

Cложно представить, но ещё в конце 2021 года последствия пандемии были одной из главных внутренних проблем агентского бизнеса. Вот и команда Pro-Vision за два года на дистанте успела отвыкнуть от офиса и столкнулась с характерным «синдромом отмены»: мотивации снова сесть за постоянное рабочее место катастрофически не хватало. К тому же в период удаленки к нам присоединилось много новичков, которым предстояло впервые развиртуализироваться с коллегами.

Чтобы помочь команде агентства реадаптироваться и укрепить бренд работодателя, мы сняли  Pro-Office — корпоративное мокьюментари, обыгрывающее офисные стереотипы на их же территории. В создании принимали участие команда агентства и креативная группировка Piterville.

В центре сюжета — Виктория, новичок в коммуникационном агентстве. Ей предстоит познакомиться с коллегами и боссом, разобраться в делах компании и пережить немало неловких моментов, типичных для первого дня в новом офисе.

Так как мы решили снимать фильм, реализация проекта включала все характерные этапы кинопродакшена:

  • съёмку «на натуре» (в офисе)
  • выпуск тизера в агентских соцсетях
  • закрытый предпремьерный показ для сотрудников с анализом рецензий
  • премьеру фильма для массового зрителя на отраслевых маркетинговых и HR-площадках, в соцсетях и на pvc.ru

По итогам кампании индекс вовлеченности команды составил 93%, что превысило доковидный показатель. При этом 81% сотрудников отметили, что ролик стал дополнительной мотивацией к работе в офисе, бок о бок с коллегами. Поток входящих резюме вырос на 15%. А суммарный охват кампании приблизился к 13m, что на треть выше KPI.

Но главное — ролик оказал эмоциональный эффект на потенциальных сотрудников. Даже сейчас, приходя на собеседование, кандидаты отмечают, что именно оригинальное welcome-видео вдохновило их закинуть резюме в Pro-Vision и стало решающим при выборе агентства.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.