Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Яндекс Go»
Агентство: Magic Camp
Продакшн: Бюро «Рабочее название»
«Яндекс Про» и «Яндекс Go» запустили рекламную кампанию про вежливость в такси. Креативная инхаус-студия Яндекс Magic Camp и продакшен бюро «Рабочее название» рассказали о взаимоуважении и культуре общения, а также представили новшества: теперь водители и пассажиры могут делиться впечатлениями от совместных поездок, выражая благодарность в конце маршрута.
В серии роликов, снятых режиссером Павлом Клингом и бюро «Рабочее название», повседневные ситуации в такси замедляются, в них появляется саспенс, а зритель таким образом обращает особое внимание на эмоции и чувства водителей и пассажиров в эти узнаваемые моменты.
И вот пассажирка, бережно закрывающая дверь или подростки, пристегнувшие ремни, сияют в глазах благодарного водителя. Другой же водитель сам обретает свечение в глазах пассажирки, о которой он позаботился: выбрал удобное и сухое место для остановки в дождливую погоду.