Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Банк ВТБ (ПАО)
Агентство: ГК «Родная Речь», подразделение RoRe Tonic
Кредитная карта – отличный инструмент, чтобы стать королем распродаж. Она помогает не переживать об отсутствии свободных денег в сезон высоких скидок и точно купить желанные товары по лучшей цене. Поэтому ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку кредитной карты именно в разгар главных распродаж года. Идея кампании построена на знакомом всем инсайте: даже в период распродаж нам всё равно приходится выбирать между «хочу» и «могу», и выбор делается, как правило, в пользу более доступной альтернативы. Но бесплатная кредитная карта ВТБ поможет реализовать все свои заветные желания в Черную Пятницу и не только, ведь она дает 200 дней на покупки без процентов и кешбэк 20%. Так родилась цепляющая песня «Хочу-могу, могу-хочу» о бескомпромиссности покупок с кредитной картой ВТБ, которая легла в основу рекламной кампании, TV и OLV ролика и даже вышла на радио как 60 секундный сингл! Идея также получила развитие в наружной рекламе и диджитал размещении, чтобы выгодное предложение точно не осталось незамеченным.