Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow, Mosaic
В честь своего 30-летия МТС организовал грандиозный розыгрыш от ключевых сервисов экосистемы с миллионами призов: автомобили с мультимедийной системой МТС Авто, встречи с любимыми писателями (Александр Цыпкин, Сергей Минаев и др.) и музыкантами (Zivert, Feduk, Антон Беляев, Slava Marlow) от сервиса Строки и МТС Музыки, путешествия мечты и выходные в отелях от МТС Travel, визит на съемочную площадку и телевизоры от Kion, встречи с амбассадорами, множество подписок от ключевых сервисов и другие призы.
Каждый участник розыгрыша моментально получает гарантированный приз, а также участвует в розыгрыше материальных подарков и призов-впечатлений от разных сервисов.
Федеральная рекламная кампания в поддержку розыгрыша проводится в два этапа. На первом – МТС строит знание о розыгрыше призов от экосистемы. Центральным элементом РК стал ТВ-ролик с Дмитрием Нагиевым в главной роли, в котором рассказывается о том, как важно верить в лучшее и не бояться мечтать. В дополнение к длинной копии ТВ ролика был выпущен 15-секундный ролик, который повторно привлекает внимание к розыгрышу в каждом эфирном блоке.
Для построения знания о розыгрыше по всей России были также запущены 3D-ролики со знаковыми местами крупных российских городов: Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Ролики размещались в диджитал пространстве и на медиафасадах в городах, задействованных в рекламных сюжетах.
Цель второго этапа РК – построить знание каждого из сервисов экосистемы МТС с фокусом на многообразие подарков от каждого сервиса (например, визит на съемочную площадку и множество подписок от Kion; путешествие мечты и скидки при бронировании отелей от МТС Travel).
В рамках этого этапа была запущена серия видеороликов от сервиса Строки, МТС Музыки, МТС Travel, MTC Live, Kion.
Также в честь 30-тилетия бренда МТС выпустил лимитированную коллекцию мерча, который будет разыгрываться в рамках большого розыгрыша, а также среди подписчиков популярных блогеров.
Помимо традиционных каналов продвижения МТС запускает коллаборации с диско-клубом Радуга и дизайнером Глебом Костиным (шапка-куб) и студией маникюра Мел (лимитированные дизайны маникюра в честь дня рождения МТС).