Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Самокат»
Агентство: «Свои люди»
«Самокат» вместе с партнёром «Изи Лоджистик» провёл второй сезон масштабного проекта «Курьерсёрфинг» под названием «Велосезон». В этом году ключевыми темами стали велосипед, путешествие и безопасность. Главная цель проекта в этом году — показать важность соблюдения правил дорожного движения при доставке заказов пешком или на велосипеде. Самокат уделяет особое внимание вопросам безопасности и стремится организовать процесс доставки продуктов и товаров максимально комфортно как для пользователей, так и для курьеров-партнёров. Для того, чтобы пройти отборочный тур, курьерам-партнёрам Самоката требовалось записать видео с рассказом о себе и важности соблюдения правил безопасности на дороге. В итоге двенадцать финалистов стали участниками второго сезона «Курьерсёрфинга» и отправились в Сочи. Проект запустился только в 2022 году и очень быстро обрёл популярность. Второй сезон в итоге собрал в десятки раз больше заявок от курьеров, поэтому количество финалистов в сравнении с прошлым годом увеличилось втрое.